14 августа 2011 г.

В первый День рождения

   Важный день для малышки ее родителей и близких) Все подарки подаренные в такой день, по настоящему могут оценить только родители, а хочется порадовать самого малыша... И так как мама и папа бесконечно фотографируют свое растущее чадо, идея подарка возникла сразу же - альбом для фотографий, даже так - детский альбом для фотографий!
   Энтузиазм поубавиться ближе к лету... Я поняла что просто не потяну альбом, это очень печально осознавать, но факт(((. Растущие в геометрической прогрессии цены, уменьшение возможности оплаты за границу, а большинство материалов мы где-нибудь заказываем (Польша, Украина,Россия,Таиланд), ну  и проблемы с валютой((((.
  Но желание сделать подарок хранящий память о своих первых познаниях жизни маленького ребеночка по-прежнему осталось, и ... конечно же бокс для диска, но не одного а аж трех!!!
  Времени,как всегда в обрез, и вот результат:



   Детская тема для меня была тоже (как и мужская и многие многие другие) не реализованная, хотя вру... совсем забыла про страничку, наверное я имела ввиду в открытке и тому подобного. Как то не было случаев, но идей поднакопилось))) Думаю в ближайшее время частенько буду к ней возвращаться, т. к. очень многие мои любимые девочки (подружки и сестренки) в ожидании чуда))))



  Внутри маленькое пожелание, одно место для фотографии, три кармашка для дисков и место для краткой пометочки содержания каждого диска.





  И мое любимое, просто  моя слабость (надеюсь все поймут правильно, никакой звездной болезни), но вот нравится мне последняя страничка с маленьким лаконичным завершением))
 Вот, пока и все. Всем спасибо, что не забываете и заходите в гости))) Постараюсь почаще радовать вас. Но и вы, не забываете радовать окружающих своими улыбками и вниманием!

3 комментария:

  1. Вик, ну ты молодец!!! Так классный бокс!
    Все детальки мне очень понравились! Картинка просто милейшая, бабочка такая весёленькая! И дополнение в виде пинеточек классное!!!! Ну а именной штампик..... мммм... завидую белой завистью)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша)))Бабочка, если та что внутри, это стирка,купленная в канцтоварах, я ее разрезала на две, девочки в позапрошлый раз видели как я ее крамсала).

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок сделанный своими руками, что может быть дороже и приятней. Боксик потихоньку заполняется дисками, вот только нескромный вопрос. А где пинетки???:-))))). Вика, хочется пожелать тебе процветания в твоем увлечении. И береги свои очумелые ручки, у нас впереди еще много праздников.

    ОтветитьУдалить