19 сентября 2011 г.

Всем крестным посвящается!

  Не первый раз я обращаюсь к этой теме-крестных родителей, наверное просто потому, что я очень люблю своих!!!, и сама стараюсь быть....(не могу подобрать подходящих слов какой крестной, что бы особо и не перехвалить себя, а если честно, я очень воспитательная крестная)))...крестной мамой:).
  По этому особенно приятно было делать эту открытку, т.к. она была заказана Крестной мамой для своего, еще совсем маленького, крестника в его первый День рождения. Приятно и легко...




 
     
    Без какой-нибудь идейки интересненькой, конечно же, не обошлось). Так как открытка планировалась с кармашком для денежного подарка, я посмотрела и решила, зачем ему пустовать, и  сделать вкладыш на котором с одной и с другой стороны подписала "моя ручка когда мне исполнился 1годик" и "моя ножка когда мне исполнился 1 годик" соответственно. Тут можно сказать сюрприз и для родителей, которым надо на этом вкладыше еще сделать отпечаток ручки и ножки краской, ну и конечно же приятный подарочек на будущее для малыша, который вырастет и будет видеть какой крошечкой он был когда ему исполнился 1 год)))

 

  
   Вот такая вот работка получилась. Всем крестным большой привет, не забывайте про своих детак, они всегда вас очень ждут)))).

4 комментария:

  1. Чудесная! Про ручки-ножки-очень нужная идея, мне кажется. Такую открытку хочется хранить всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, ещё раз извиняюсь за свою лень))))
    На самом деле открыточка КЛЁВАЯ!!! И горохи, и цвета приятные, какая-то лёгкость и непринуждённость чувствуется, а для детской открытки это очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вика, ты поистине талантливый инженер с хорошей рациональной жилкой))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Да, инженер я не плохой))) (главное ценю себя) Надеюсь, что все колонный и сваи которые я сделала работая на заводе сборного железобетона находятся в отличном здравии))) А на теперешней работе инженера ПТО сложно найти возможности для своих рационализаторских мыслишек,так они из меня лезут через мои работы)))

    ОтветитьУдалить