21 декабря 2012 г.

Оранжевый

Оранжевый Новый год, для меня это в первую очередь мандарины, апельсины и все остальные цитрусовые. Первый Беллоруский предлагает вам пофантазировать на эту тему.
 Мой вариант предновогоднего вдохновения, которым я к стати очень довольна




Обязательный элемент: апельсинки/мандаринки (в любом виде и форме) . Сушила пол дня в духовке апельсин, я это сделала))) и еще в качестве декора использовала апельсиновые косточки. Надпись, прозрачная пудра, потом попрыскала мистом, видно было плохова-то, по этому проявила ее еще дистрессом винтаж-фото. Нравиться, а вам?



 

Я импровизировала на вариант палитры под названием "В ожидании чуда"

 
 Название палитры для меня очень говорящее, я действительно нахожусь в каком-то процессе ожидания того самого чуда, и верю, что оно случиться не смотря не на что))))

10 комментариев:

  1. очень креативно, мне нравится такой вариант использования апельсина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это был, наверное, самый безобидный вариант)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мария, приятно слышать, очень рада что нравиться))) Спасибо!

      Удалить
  3. Здорово у тебя получилось, мне очень тяжело далась эта палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Я, просто, больше апельсином была вдохновлена, хотя бумагу пока подходящую не нашла, тоже слабо представляла как с такими палитрами работать. Да и очень хотелось реабилитироваться после фиолетовой палитры, вот она у меня как-то туго пошла, даже работу по ней не публиковала. А Мандаринчик твой очень живенький такой получился ;)

      Удалить
  4. Круто, еще раз убеждаюсь, что в скрапе все пригодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почти все предыдущие комментарии от Маш))) Спасибо :)

      Удалить
  5. И мне нравится! Так оранжевенько:-) потрясный фон и украшения! За апельсин снимаю шляпу!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. очень необычно, вместе с тем, тепло, чувственно и, как ни странно - очень по-зимнему.

    ОтветитьУдалить